карта сайта
  Кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт авто

 

Кузовной ремонт любой сложности,

рихтовка, покраска, полировка,

замена стекол, работы на стапеле.

 

г.Краснодар, ул. Российская 90

+7-918-24-22-178

 
         Статьи   l   Фото   l   Цена   l   Контакты
 
 

Написать письмо

 

Схема проезда

 

Часто задаваемые вопросы:

 
  ГлавнаяСтатьиПодготовка

 

Подготовка кузова автомобиля к окраске

Итак, мы произвели весь необходимый объем кузовных работ. Наш автомобиль ровный, красивый, зашкурен и готов к окраске. За спиной много часов кропотливого труда, нашего пота и стараний. Прежде чем приступить к пожалуй самому важному этапу кузовного ремонта, необходимо как следует к нему подготовиться.

Первое. Нужно еще раз проверить качество проделанной работы. Если на каком-то из этапов Вы что-либо недоглядели или забыли, самое время это исправить. Пока еще можно кое-где подшпаклевать, подгрунтовать, сгладить ребро или перенести переход чуть дальше. Как только начнется окраска, исправить ничего уже будет нельзя. Необходимо знать, что незначительные, почти невидимые дефекты на загрунтованной детали, на окрашенной обязательно станут видны, ярко и во всей красе. Берегите свой труд и потраченное время. Неравномерность покрытия (сколы, поры, кратера) лучше видно, если смотреть на деталь слегка под углом; а то, насколько точно Вы вывели форму детали, следует проверить вручную, проведя ладонью вдоль детали и обратно несколько раз. Один из методов диагностики глубины риски, это намочить подготовленную деталь водой.

Подготовка к окраске   Подготовка к окраске

Подготовка к окраске. Проверка поверхности.

Глубокие царапины сразу же станут видны. Отсутствие же шагрени (апельсиновой корки), хорошо будет видно на сухой детали.

Второе. Детали кузова автомобиля, которые краситься не будут, необходимо укрыть. Во время окраски, если только работы не проводятся в окрасочной камере с принудительной воздушной циркуляцией, в воздухе будет находиться часть краски/лака, не попавшая на кузов. Выглядит это как туман, и так же как туман, затем осядет на кузов. С тем только отличием, что природный туман из капелек воды, и их несложно стереть; а наш - взвесь краски/лака, при полимеризации создающей прочное защитное покрытие, и оттереть от кузова ее будет очень нелегко. Поэтому автомобиль необходимо укрыть защитной пленкой, она продается в рулонах или готовыми отрезами, обычно 4х5 или 5х6 м. Пленку надежно закрепить малярным скотчем. Как-то видел крепление пленки к кузову автомобиля небольшими магнитиками. Дескать, экономия, одна пленка на много раз. Никогда так не делайте. Укрывная пленка одноразовая. Во время окраски вся взвесь, летающая в воздухе, на эту пленку садится, и при покраске следующей машины, стоит только слегка дунуть из окрасочного пистолета, как она отделяется от пленки и красивыми хлопьями мусора, полетит прямо на свежеокрашенную поверхность. С той же целью необходимо пленку, находящуюся вблизи окрашиваемой детали, обклеить бумагой, на 50-70 см. Бумага не "парусит" во время окраски, и краска, к ней приставшая, на Вашу деталь не полетит. В качестве альтернативы специальной бумаге, продающейся в магазинах с материалами для кузовного ремонта, можно использовать обыкновенные газеты, благо сегодня настоящее изобилие всякого бесплатного чтива. Единственное, чем газеты плохи, они могут пропитаться краской/лаком и прилипнуть к неокрашиваемой поверхности. В местах отсечки, при окраске детали "в обрез", без перехода, газеты можно наклеить в два слоя. Места перехода краски/лака необходимо оставить не обклеенным, а перепыл, осевший в процессе окраски на не зашкуренную область, будет сполирован.

Третье. Перед окраской поверхность автомобиля необходимо тщательно обезжирить. Лучше это сделать специальной жидкостью для удаления силикона. Из экономичных вариантов хорошо себя зарекомендовал бензин "калоша". Обезжиривать нужно специальными салфетками или неворсистой тканью. Тщательно протирайте деталь, используйте только новую салфетку. Ни в коем случае нельзя при обезжиривании оставить разводы, их фактуру обязательно повторит краска(металлик/перламутр).

Все, автомобиль готов к окраске.

Подготовка к окраске   Подготовка автомобиля к окраске

Подготовка к окраске. Оклейка, обезжиривание.

 

 
Советуем так же почитать:

 

Фотогалерея сайта kuzovnremont.ru

Кузовной ремонт своими руками

Стоимость кузовного ремонта авто

Будут ли видны следы кузовного ремонта

Как покрасить автомобиль самому

 

Как добраться

 

Контакты

Наверх

 
Copyright © 2012 «kuzovnremont.ru». Все права защищены.