карта сайта
  Кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт авто

 

Кузовной ремонт любой сложности,

рихтовка, покраска, полировка,

замена стекол, работы на стапеле.

 

г.Краснодар, ул. Российская 90

+7-918-24-22-178

 
         Статьи   l   Фото   l   Цена   l   Контакты
 
 

Написать письмо

 

Схема проезда

 

Часто задаваемые вопросы:

 
  ГлавнаяСтатьиПолировка

 

Полировка кузова автомобиля

Что такое полировка кузова автомобиля?

Существует мнение, что полировка автомобиля заключается в нанесении на кузов автомобиля содержимого красивого тюбика, и растирания этой эмульсии до блеска. Это не совсем верно. Да, существуют различные покрытия на основе воска или тефлона для защиты ЛКП нового автомобиля. Они способны придать просто волшебный блеск, но только при условии, что авто и так достаточно хорошо выглядит. Если же краска/лак на кузове Вашего автомобиля имеет неглубокие царапины, или потускнела от времени (это те же царапины от песка и пыли, только более мелкие), требуется полировка с использованием абразивной пасты. В этом случае, при полировке, будет снят тонкий верхний слой краски/лака, и кузов автомобиля приобретет первоначальный блеск.

При окраске автомобиля в условиях обычного гаража, сервиса, СТО на свежее лакокрасочное покрытие попадает различный мусор. Это частички пыли, летающие в окружающем воздухе, волоски, паутинки, мелкие насекомые и т.п. Мусор этот достаточно мал, чтобы его сразу увидеть и достать из свежей краски, обнаруживается он, как правило, после полимеризации. И, вопреки ошибочным утверждениям, окрасочная камера от этого не спасает. Да, при использовании камеры, количество мусора существенно меньше. Но, 1 - он все равно будет, 2 - окрасочная камера требует постоянного обслуживания, это мало кто делает в должном объеме, 3 - она стоит немалых денег и заметно удорожает кузовной ремонт. Но все же возможность аренды камеры для окраски Вашего авто не стоит исключать - это хороший тон. Стоит сказать, что после окраски автомобиля на заводе, вероятность обнаружения в ЛКП частичек пыли так же существует. Но это не огрехи производства, скорее это следы проверки контроля качества. После нанесения краски автоматами, кузова автомобилей проверяются людьми, и до/пере- крашиваются вручную (по крайней мере так у японцев).

Для удаления мусора, царапин с окрашенных деталей их необходимо обработать мелкой наждачной бумагой и отполировать. Начинать можно наждачной бумагой зернистостью 1500 по-мокрому, с использованием ракели, 1200 по-сухому, с машинкой. Поверхность детали при этом станет матовой, а все дефекты сразу же проявятся. В их числе так называемая "апельсиновая корка" - шагрень недостаточно растекшегося финального слоя. Этот недостаток так же легко устраняется полировкой. Шкурить следует до устранения крупных дефектов и создания почти идеальной поверхности. Почему почти? Потому, что толщина краски/лака конечна и не хотелось бы протереть до грунта. Далее - наждачной бумагой на 2000 по-мокрому, снести риску от 1500, приблизить поверхность ЛКП к идеалу и подготовить под полировку места переходов. Если в каком-то месте краска у Вас потекла, то остается заметный след в виде застывшего ручейка. Механизм устранения тот же: 1500, 2000, с твердым бруском. Теперь деталь можно полировать с использованием абразивной полировочной пасты. Но, при наличии пневматической круглой шлифмашинки, процесс этот можно произвести более качественно, более быстро и с меньшими затратами пасты (она недешева). Деталь можно ошкурить абралоном (абразивный круг на тканево-поролоновой основе), по-мокрому на 3000. Полученная поверхность будет почти глянцевой и легче отполируется.

Полировка кузова автомобиля   Полировка автомобиля

Полировка кузова автомобиля

Полировка с использованием абразивной пасты. Выполняется только с использованием специальной полировочной машинки. Различные насадки на дрель, УШМ, а так же полировка вручную тряпочкой должного эффекта не дадут точно, а повредят ЛКП - наверняка.

Материалы. Практически эталонным производителем полировочной пасты является американская фирма 3М. Ее паста обладает наиболее стабильными свойствами, более предсказуема в работе и сама по себе отличного качества. Так же полировочные пасты 3М имеют достаточно широкий ассортимент, от грубых, для риски от 1500 до самых мелких, для создания абсолютно зеркальной поверхности. Есть специфические, для профессионального использования, антиголограмма, например для черных автомобилей и т.д.

Для полировки автомобиля после покраски (возврата утерянного блеска) достаточно полироли 3М 1-го и 2-го номеров. Первым номером полируем до появления устойчивого блеска на 2-3 скорости (1200-1500 об/мин). Вторым - для снятия риски от первого номера. Второй номер 3М более мелкий и дольше сохнет, поэтому во избежание скатывания, лучше сначала нанести полироль на несколько деталей автомобиля, дать слегка подсохнуть (сильно зависит от температуры), затем сполировать, на 1-2 скорости машинки (800-1000 об/мин). Вытереть сухой мягкой тряпкой (можно микрофиброй).

В заключении можно нанести слой защитной полироли на основе воска/тефлона из красивой баночки. Обновлять через каждые 2-3 мойки авто. Можно так же использовать автошампунь, содержащий воск. И Ваша полировка прослужит долго.

 

 
Советуем так же почитать:

 

Фотогалерея сайта kuzovnremont.ru

Кузовной ремонт своими руками

Стоимость кузовного ремонта авто

Будут ли видны следы кузовного ремонта

Как покрасить автомобиль самому

 

Как добраться

 

Контакты

Наверх

 
Copyright © 2012 «kuzovnremont.ru». Все права защищены.