карта сайта
  Кузовной ремонт автомобиля

Кузовной ремонт авто

 

Кузовной ремонт любой сложности,

рихтовка, покраска, полировка,

замена стекол, работы на стапеле.

 

г.Краснодар, ул. Российская 90

+7-918-24-22-178

 
         Статьи   l   Фото   l   Цена   l   Контакты
 
 

Написать письмо

 

Схема проезда

 

Часто задаваемые вопросы:

 
  ГлавнаяСтатьиРемонт пластмассы

 

Ремонт автомобильного пластика

В данной главе рассмотрим как производится ремонт пластмассовых деталей кузова автомобиля, оптики, элементов салона.

Начать следует с того, что большинство работ по кузовному пластику повторяет те же операции, что и при работе с металлом. За исключением первоначального этапа - собственно ремонта и грубой обработки. О нем речь и пойдет.

Автомобильная пластмасса бывает нескольких видов. Информация эта маркируется производителем и ее можно найти на внутренней стороне любой детали, при условии, что ее производитель себя уважает. Но разобраться в этих буквенно-цифровых абракадабрах, часто сильно разнящихся очень трудно, да и нет в этом необходимости. Даже великие спецы, ремонтирующие только пластмассу и ничего кроме, вряд ли все их понимают.

Просто надо знать: есть пластмасса, которую можно отремонтировать, есть та, которую нельзя.

О той пластмассе, что  отремонтировать можно.

Вариант первый - спаять обычным паяльником. Держаться будет слабо, но дырку заделаете, и, если деталь в этом месте нагружена несильно, то все будет хорошо.

Более качественный ремонт - пайка пластиковым электродом специальным феном. При использовании этого, более профессионального подхода, и результат получается соответствующий - все держится, порой лучше чем было.

Есть еще опыт использования различной арматуры: стягивание проволокой и впаивание в пластмассу металлических сеточек. Это самое худшее, что можно придумать, никогда так не делайте. Проволочные стяжки обязательно разболтаются, растянутся и все отлетит, а впаивание сеточек ведет к нарушению и формы и свойств - пластмасса измельчается и становится хрупкой, а сеточка ржавеет. В итоге все рассыпается и ремонту уже не подлежит, деталь Вы выкинете.

Те детали, что не паяются, в принципе ремонтны. При помощи стекловолокна и эпоксидной смолы. В этом случае можно воспользоваться проволочными стяжками, но только для придания первоначальной формы - соединить куски между собой. Далее обработать внутреннюю часть детали грубой шкуркой, хороших таких наделать заусенцев, чтоб эпоксидке было за что зацепиться. После полимеризации обтачиваем лишнее УШМ-ой (в том числе и торчащие проволочные стяжки) и все, деталь готова под шпатлевку.

Минусы последнего метода: деталь заметно утяжеляется и приобретает ненужный объем, может на кочке сломать крепеж и не поместиться на свое место. В процессе застывания смола выделяет много тепла, при работе с пластмассой может быть нарушена первоначальная форма (поведет). Плюс другие свойства температурного расширения - в регионах с большими перепадами температур достаточно быстро весь этот ремонт отвалится, почему для ремонта пластмассы и не советую.

 

 
Советуем так же почитать:

 

Фотогалерея сайта kuzovnremont.ru

Кузовной ремонт своими руками

Стоимость кузовного ремонта авто

Будут ли видны следы кузовного ремонта

Как покрасить автомобиль самому

 

Как добраться

 

Контакты

Наверх

 
Copyright © 2012 «kuzovnremont.ru». Все права защищены.